Уважаемые предприниматели!
08.11.2019
Налоговая служба активно работает над тем, чтобы в эпоху цифровой экономики гармонично встроиться в жизнь граждан и стать незаметной. Немаловажным является и упор на сервисность – предложить налогоплательщикам качественные услуги, которыми будет удобно и понятно пользоваться. Проводником этого взаимодействия служат гаджеты, которые позволяют упростить и оптимизировать диалог между налоговым органом и налогоплательщиком.
Ответом на эти вызовы становится цифровизация элементов налогового администрирования. Положения Налогового кодекса формализуются внутри сервисов, разрабатываемых ФНС России, которые позволяют решать все возникающие у налогоплательщика вопросы с помощью электронных технологий в режиме онлайн. Хорошим примером такой услуги является «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», к которому присоединился 31 млн. пользователей. В его новой версии представлено более 30 конкретных ситуаций, с которыми сталкиваются физлица в процессе взаимоотношений с налоговым органом, и подробное описание для каждой из них. А основной ее тренд – простота и ясность подачи информации, и удобство использования, в частности, возможность оплаты налогов в один клик. Чтобы минимизировать стресс при общении с налоговым органом, сокращается и время ожидания при визите в инспекцию. По статистике ФНС России - сегодня среднее время ожидания в очереди по стране не превышает 15 минут, а по Москве 11 минут.